В магазине понравились сапоги, но сапоги имели незначительный брак и продавались, как уцененный товар. Купили, уже дома пожалели о покупке. Но магазин обратно сапоги не принимает. Правомерен ли отказ продавца?
В ст. 10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» говорится, что продавец обязан предоставить покупателю все необходимые и достоверные сведения о товаре, обеспечивающие человеку возможность правильного выбора. Продавец это сделал, предоставив вам информацию о наличии в товаре производственного брака. Тем не менее, вы заключили договор купли-продажи, и тем самым фактически согласились совершить покупку товара, имеющего перечисленные недостатки, по определенной (сниженной) цене. Так что действия магазина не противоречат закону.
Вернуть такой товар продавцу, на основании наличия не устраивающих вас недостатков (перечисленные в договоре), вы уже не можете. Однако в случае появления недостатков о которых вы при покупке не предупреждались, такое право у вас появляется.